Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

In my time of dying.

Подхватывая припомненную дражайшим 130502  идею о музыке на своих похоронах, попробую срежиссировать их. Итак.

Акт I. Смерть.
Ну, здесь всë понятно, слëзы на глазах родных и близких, горю нет предела, по ТВ по всем канал экстренный траурный выпуск. И соответствующая музыка. 6 минут 24 секунды молчания. Имею ведь право попросить?!
1. Philadelphia Orchestra - Barber: Adagio For Strings, Op. 11 (6:24)

Акт II. Перевозка трупа туда-сюда, бумажечные процедуры, скорбящие друзья. И обязательно, я сказал обязательно (!) кое-кто (Хенд джан!) должен вспомнить наш разговор с ним о словах Хендрикса «когда я умру, наденьте пëстрые одежды и танцуйте!». И поставить вот эту вот песню в знак уважения к лысому трупу.
2. Jimi Hendrix Experience - The Wind Cries Mary (3:20)

Девочка, это - тебе!
3. Ozzy Osbourne - Goodbye To Romance (6:10) и, прости, конечно же Elliott Smith - Miss Misery (2:56)

Но-но! Приличия между прочим никто не отменял. Так что вот, погрустите немного, пока молодежь сгоняет за «ишавотнуками». Подумайте, так сказать, на возвышенные темы. Да и соседей попугаете если чë.. А то я их не очень жалую. И на своих похоронах не потерплю!
4. Anathema - Flying (6:27)

Акт III. Возвращение трупа. Ну, всë уже готово, Ваан закончил фотошопить мой траурный портрет, Арамикс правильно и с расстановкой откернил все надписи на венках, успел нажраться, бля, и рыдает в плечо Седрику, который только что запостил фейсбуковский cause, посвящëнный смерти своего друга. Хов сидит с агрессивным выражением лица, как бы говоря: найду виноватого — урою! Мне кажется, он тоже надерëтся как последняя сволочь.  Сурег с деловым видом в темном костюме бегает туда-сюда, он-то знает все традиции, сколько свечей там нужно, кто именно должен бдить всю ночь, какого цвета должна быть скатерть на столе под гробом и т.д. Тут нужно че-нить легкое и ненавязчивое, чтобы не мешать женщинам работать — типа
5. Black Sabbath - Orchid (1:30)

Прошу. Посидите, покурите. Кто не курит, может подставить плечо Арамиксу. Он-то обязательно будет всë ещë рыдать.
6. AlterEgo - Գարնան անձրև (4:08) и AlterEgo - 87 Voices of the Sun (5:04) ну, и напоследок AlterEgo - The Flame (4:16)

Вот и весельчак подоспел. Роланд немного всех отвлечëт. Возможно даже не побрезгует моей мертвой лысиной и поцелует еë сексуально-навязчиво-с-язычком.
7. Reincarnation - MI NEXVIR AXPER (4:51)

Акт IV. Панихида. Ну, так как на ней присутствовать будут не только свои в доску, то и музычка понейтральней. Например —
8. Black Sabbath - Fluff (4:08)

Хотя приобщить пришедших попсистов к прекрасному никогда не поздно! Да и просто, обожаю эту песню.
9. Led Zeppelin - Ten Years Gone (6:13)

Так как на панихидах обязательно промывают косточки, и не только трупу, предлагаю намекнуть недовольным кем был усопший, и почему всë происходит именно так:
10. Ozzy Osbourne - 21st Century Schizoid Man (3:55)

Акт V. Бдение. Ребята достают запасы водки. Музыка включена, но никто еë не слушает. Рассказывают друг другу байки с моим участием, грустят, веселятся. Переживают, короче.
11. Pink Floyd - Atom Heart Mother Suite (23:39)

Акт VI. Вынос гроба. Тут тоже всë просто. Это — момент в подъезде. Когда труп навсегда покидает родной очаг.
12. Pink Floyd - The Great Gig In The Sky (4:47)

А это — путь до кладбища. Пробки, всë такое..
13. Metallica - The Call Of Ktulu (8:55)

Акт VII. Кладбище. Бла, бла, бла.. Священники, и всякая подобная кладбищенская жуть.
14. The Who - A Quick One, While He's Away (8:41)

Закапывание мертвого тела в деревянной упаковке. Прощание.
15. The Beatles - Across The Universe (5:05)

Акт VIII. По домам. Несмотря на нетрадиционный подход, ощущение какой-то пустоты, серой грусти и усталости. Не грустите. Я вас и оттуда буду любить.
16. Opeth - Ending Credits (3:39)


P.S. Необязательное продолжение. Мне интересно какую музыку предпочтут следующие люди: diaanaa , chokoc , greenarine , ogostos , dorotya 

Inga & Anush - Jan Jan


К моему великому удовольствию, эта песня будет представлять Армению на конкурсе Евровидение 2009! Девчонки зажгли. Девчонки - хоть куда! Получил превеликое удовольствие, наблюдая за ними и слушая их вживую. Это харизма, шарм (хе-хе), восторг!
UPD: Всë-таки скажу, ладно. Мне очень не понравилось, что в самый последний момент всë-таки выбрали другую песню. В зале, как только я услышал что композитор этой песни - Манэ Акопян, мне резко поплохело, ибо это самое попсовое, что можно было сделать. Но! Очень важное обстоятельство, я всë-таки очень сильно люблю сестричек, и всë-равно буду за них болеть. Потому что они, не побоюсь повториться - обаятельные и талантливые!

Инга и Ануш - Гутан

Мои вкусняшки Инга и Ануш, о которых я писал еще здесь представили на национальный отбор на Евровидение '09 охренительную (как всегда!) песню - Гутан. Даëшь победу самым аутентичным, вкусным и талантливым. Удачи вам, девченки.




Как бы подружить Дживана с Сержем или Дароном?!

И был день вторый, и был концерт вторый, и концерт был Zucchero. И Zucchero был пиздец, и пиздец было узревшему сие!



Такого накала я давно не испытывал. От переизбытка чувств хотелось вскочить на стул и орать «Ха-я-стан!!!», потому как ничего другого на ум просто не приходило. Концерт действительно был великолепный. И уж точно не из тех, которые возможно слушать и продолжать сидеть. И мы прыгали, танцевали, орали, подпевали и все такое. И, честное слово, ушли с сожалением, и наполненные такой доброй и высоковольтной энергией, что потом, уже в машине, стекла чуть не повыпадали из дверей из-за громкой музыки внутри. В общем, порадовали старики. Особенно запомнилось несколько песен: Cuba Libre, Everybody's Gotta Learn Sometimes (эту они с сыграли с юниорским составом Дживана), Nel Così Blu (это кавер на Procol Harum-овский Salty Dog), ну и конечно хиты-стандарты, типа Il Volo, Senza Una Donna, Baila, Miserere.
Бек-вокал - отдельная история. Черненькая девушка отжигала просто охрененно. Ничуть не хуже, а может быть даже лучше самой Clare Torry. Такого мощного и мелодичного вокала я вообще живьем не слышал.
Вот так вот круто было, братья.



волк, волчара, рррррр

Контрреволюция!

Вспомнил Питер. Вспомнил все. Музыку, скорость, метро, цветы, тепло, уют, холод собачий, желтые грязные стены, целующихся лезби-малолеток под ногами прохожих, новогодние залпы, испортившийся фотоаппарат, снег, усталость, восхищение, подоконник в хостеле, солнце блинов, солнце CD-плейера, Солнце в душе, окурки в сигаретной пачке, вонючие носки янки висящие надо мной на перекладине двухэтажной кровати, коньяк и вино с британцами, биение сердец, план по подъездам, книжки, дворцы, утерянную навсегда шапку, приобретенную навсегда жизнь.. жизнь.. жизнь..
П.С. Собственно текст воспоминатор:

Collapse )
  • Current Music
    ДДТ - Контрреволюция

Концертище!

Давно я не был на таком ОТЛИЧНОМ концерте. Форш мыладец, сука:) Тащ был афиггенны! Малхас - Бог! Ахвердян - падший Ангел:) Ереванский очень получился концерт. С сильным духом. Яркий. Такое не забывается. И главное без каких-либо "но", как это у нас иногда бывает.