July 17th, 2009

Брюзга

Че-то мне давненько не писалось. Можно я немного своего негатива передам вам? Можно, а? Ну пожалуйста, а. Я ведь такой милый.
Во-первых, жарко. У меня от жары мысли слипаются в одну большую совершенно немыслимую кучу. Не остается ничего другого, как работать и жить по ночам.
Во-вторых, After Effects считает и считает, задолбал уже считать. Завтра заказчику сдавать, а он все считает это гребаное видео.
В-третьих, гребаный ласт.фм просит денег. И это после всего, что между нами было.
В-четвертых, LOST уже заебал не заканчиваться.
В-пятых, сегодня весь день была отключена вода. Не побрился, не принял душ, не сходил в банк, не отркыл счет, задержка на день.
В-шестых, мне реально насрать на всякие мадридские принципы, а присоединился я к акции только из чувства солидарности/стадности. Все равно ни хрена это не изменит. Вой, не вой.
В-седьмых, цейтнот, потому что After Effects считает, и комп не делает ничего другого, а поэтому приходится просто ждать, пока он сосчитает, и уже потом приступать к реально большому списку дел.
В-восьмых, и это важно, chokoc  заебал сидеть в Москве. Москвичи, окажите услугу, сообщите ему типа Россия для русских, так мол, и так, убирайся в свою Армению, Москва не резиновая и т.д. А то я тут реально скучаю.
В-девятых, больше не на что брюзжать. И это нервирует. Потому как настроение брюзжательное.
И все из-за чего? Не могу найти свою музыку. Не нравится ничего. То есть как ничего... Абсолютно ничего не нравится. Что ни включаю, не берет за душу, так, звучит фоном, прям совсем как пылесос какой-нибудь. Даже провел битлотерапию..
В-десятых! 20-гиговый торрент Битлов заебал не докачиваться!
Но я верю. Битлы меня спасут.
Вот.
Спасибо.