November 12th, 2008

Дживану Гаспаряну - 65!

Я вчера от неожиданности не узнал... Он такой, типа, весь лысый, прошел мимо нас, а я такой, типа тоже весь лысый, сижу, смотрю и думаю - бляяяяя, кто этот чувак.. Вроде лицо знакомое, а, ну ладно, наверно заходил к нам в кафешку. Ну, в общем, прошел он, сел на свое место рядах в двух от нас. И тут. Обьявляет, значит Дибров (то ли Гоар, уже не помню), что в зале присутствует Питер Габриель. И встает этот самый лысый мужик и начинает кланяться и целоваться с Дживаном. Пиздец. Я от неожиданности чуть галстук не сьел. Стыдно было реально. Вообще, вчера в СКК концентрация всяких селебритей на квадратный метр зашкаливала все пределы разумного. Видимо организаторы именно по этой причине устроили нереально адский холод внутри здания. Весело было наблюдать за мерзнущими президентом и премьер-министром и вспоминать, бля, миллионы долларов потраченные на ремонт и оборудование здания. Зато там, где-то в вестибюле, я пока не нашел где именно, но, в общем где-то там, есть пол с подогревом! С подогревом, я сказал!!! Понятно? И чтоб тут вам не это!
Короче, если б не сногсшибательная спутница и явление Питера Габриеля народу, вечер можно было бы считать бездарно прожитым. Хорошо, что я не президент или варчапет. Бедняги до двух часов сидели в этом гребаном зале и откровенно мерзли. Хотя, премьер прикольно тусовался (головой качал) под Алана Парсонса. Наверно пытался согреться.
Звук по ТВ был хреновый, но все-таки досмотрел шову до конца. Салют слушал уже во сне.
Да, и еще. Похоже, бренд «Дживан Гаспарян» будет сопровождать еще и наших внуков. Потому как чувак (Дж.Г. Младший) нереально хорошо отжигал на абрикосовй трубке.