?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Армейские будни

Сьездил вчера в N-скую военную часть, охраняющую приличный такой отрезок армяно-азербайджанской границы. Посмотрел на тренировки, стрельбы, езду. Посетил пост, поговорил с ребятами. Ну, слова тут особо ни к чему. Так что, вот, собственно говоря, фотографии.

2012_12_07_2516

2012_12_07_2526

2012_12_07_2530

2012_12_07_2554

2012_12_07_2572

2012_12_07_2576

2012_12_07_2586

2012_12_07_2618

2012_12_07_2627

2012_12_07_2640

2012_12_07_2655

2012_12_07_2664

2012_12_07_2725

2012_12_07_2735

2012_12_07_2762

2012_12_07_2763

2012_12_07_2767

2012_12_07_2776

2012_12_07_2803

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
candleight
8 дек, 2012 13:49 (UTC)
Хорошие фото, спасибо!

Даже кощка приняла военную стойку, молодец! :))
alkhimik
8 дек, 2012 17:18 (UTC)
Кошки серьезно боевые были :) Шипели так угрожающе на все что не нравилось!
Спасибо.
candleight
8 дек, 2012 18:26 (UTC)
Сразу видно, что фронтовые кошки. :))

Не стоит. :)
noni_no
8 дек, 2012 14:07 (UTC)
վայ, ջան, ինչ լավն են
Աստված պահի մեր զորքը
alkhimik
8 дек, 2012 17:19 (UTC)
Էնքան հավեսով շփվեցինք :)
Նույնիսկ իմ հրամանատարներից մեկին պատահաբար հանդիպեցի, ահագին ուրախացել էինք :-D
arman666
8 дек, 2012 14:35 (UTC)
Ինչ դզող նկարներ են: Տարա մոտս
alkhimik
8 дек, 2012 17:19 (UTC)
Շնորհակալ եմ :) Անուշ տանես :)
alximik3
8 дек, 2012 15:10 (UTC)
а кошки обученные:)?
а у ребят как с боевым духом?
alkhimik
8 дек, 2012 17:21 (UTC)
Отлично. Побеседовали с парой парней, так у меня самого боевой дух поднялся, хотя его у меня и так ― хоть отбавляй :)
alximik3
8 дек, 2012 17:21 (UTC)
вот это радует:)
fourth_4
8 дек, 2012 15:13 (UTC)
спасибо, отлично:)
alkhimik
8 дек, 2012 17:21 (UTC)
Спасибо, дружище! :)
taronite
8 дек, 2012 17:39 (UTC)
+1000 за пост
и фотки шикарные.
хочу подчеркнуть: первое, на что обратил внимание во время посещения аналогичной части на Тавушском отрезке - боевой дух и отношение бойцов к службе.
в целом на гражданке среди народа ошибочное понимание ситуации: многие полагают служба на границе "антер эрехеки усери вра'я".
я убедился в обратном: все вояки.
и бойцы, и командиры.
и эт здорово.

еще раз спасибо за пост и просьба разрешить украсть 10-фотку (силуэт на фоне Арарата).

alkhimik
8 дек, 2012 17:42 (UTC)
Re: +1000 за пост
Спасибо большое! Вот именно, ребята еще те!
Фотку конечно можно :-)
werwird
8 дек, 2012 18:42 (UTC)
Շատ լավ ֆոտոշարք ա, շնորհակալություն!
anushanahit
8 дек, 2012 18:59 (UTC)
Աստված մեր տղերքի կողքին լինի:
saramarabu
8 дек, 2012 21:43 (UTC)
очень хорошие фотографии!
mislavl
9 дек, 2012 20:16 (UTC)
как-то все очень пафосно, особенно комменты, типа, говорить нечего и так все круто!!! Тут каждый день из Сирии такое присылают, что этим пацанам и не снилось!!!
Каждый мнит себя героем перепрыгнув через обучающий костер!
alkhimik
9 дек, 2012 20:25 (UTC)
Во-первых, пусть этим пацанам такое и не снится всю их дальнейшую жизнь.
Во-вторых, в следующий раз обязательно сфотографирую с плохих ракурсов и попрошу их сделать униженные лица ― специально для вас.
А если серьезно, то зря вы так. Очень даже скромные пацаны.
И в Сирию им за кровью ехать не надо. На армяно-азербайджанской границе и в мирное время чуть ли не каждый день солдаты гибнут. Да-да, те самые, которые вам показались чересчур пафосными.
mislavl
9 дек, 2012 20:37 (UTC)
да это нормально, а пацаны для того и рождены, чтобы гибнуть! Не нормально когда гибнут женщины и дети, как в Сирии! Все эти случаи, гибели мужиков в войне были описаны для меня в классике,например "Война и Мир", сам я все испытал в Афгане, даже не защищая Родину, а исполняя интернациональный долг!
Вообщем пафос должен быть разумный!!!
А наверное ты прав! Перечитал еще раз твои комменты, а как еще пацанам прививать любовь к Родине!

Edited at 2012-12-09 20:41 (UTC)
gkharutyunyan
13 дек, 2012 18:51 (UTC)
Հրով լինի, սրով լինի,
Պիտի գնանք, վաղ, թե ուշ...
tigranmazmanyan
2 фев, 2013 10:04 (UTC)
Часы на первой фотке диссонируют с образом.. а в остальном отлично :)
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com